Главная // Организация кадрового делопроизводства
Организация кадрового делопроизводства
Организация кадрового делопроизводства – еще один вид ведения документации, который часто передают на аутсорсинг. Для небольших предприятий нет смысла в отдельном специалисте, который бы занимался только оформлением сотрудников и ведением документации, сдачей отчетности в налоговую и внебюджетные фонды.
Что подразумевается под организацией кадрового делопроизводства:
- Разработка или корректировка документации, относящейся к данной сфере. Согласно трудовому законодательству РФ, постановления об охране труда, штатное расписание и ряд других документов обязательно должны быть разработаны.
- Создание или корректировка штатного расписания, расписания отпусков и так далее.
- Составление трудовых договоров и подготовка личных дел на всех сотрудников. Правильное оформление приказов по приему на работу и расчету.
- Расчет отчислений за каждого сотрудника и предоставление отчетности во все госорганы.
Наличие ошибок при кадровом делопроизводстве чревато штрафами, поэтому передача ведения документации профессионалам – правильное решение в данном случае.